Телефоны:

+7 (342) 261-38-69

 

 

 

 

Обзор российского рынка нефтепромыслового оборудования

Объектом изучения настоящего исследования является нефтепромысловое оборудование. Под нефтепромысловым оборудованием в данном исследовании понимаются новые машины и оборудование, используемые в нефтедобывающей промышленности в процессе разведывательного и эксплуатационного бурения, а также в процессе эксплуатации нефтяных скважин насосным способом.
 
Цель исследования: оценка российского рынка нефтепромыслового оборудования.
 
Ассортиментная сегментация: буровое оборудование (трубы бурильные, турбобуры, винтовые забойные двигатели, мобильные  буровые установки); оборудование для добычи нефти (станки-качалки, штанговые насосы, погружные электронасосы).
 
Содержание

 

1

Характеристика проекта

3

2

Описание объекта исследования, терминология

4

3

Основные потребители нефтепромыслового оборудования в России

5

3.1

Определение целевого сегмента потребителей

5

3.2

Современное состояние нефтедобывающей промышленности России

6

3.3

ОАО «НК «Роснефть»

7

3.4

ОАО «ЛУКОЙЛ»

10

3.5

ОАО «ТНК-ВР Холдинг»

11

3.6

ОАО «Сургутнефтегаз»

13

3.7

ОАО «Газпром нефть»

14

3.8

ОАО «Татнефть»

14

3.9

ОАО «НГК «Славнефть»

15

3.10

ОАО НК «РуссНефть»

16

3.11

ОАО «Газпром»

17

3.12

ОАО «АНК «Башнефть»

17

3.13

Показатели, характеризующие вовлеченность нефтяных компаний в процесс эксплуатации нефтепромыслового оборудования

17

4

Объемы производства нефтепромыслового оборудования в России

19

5

Профили основных производителей нефтепромыслового оборудования

20

5.1

Трубная металлургическая компания (ТМК)

20

5.2

ОАО «Мотовилихинские заводы»

20

5.3

Группа компаний «КУНГУР»

21

5.4

Группа компаний «Интегра»

22

5.5

ОАО «Пермнефтемашремонт»

22

5.6

ООО «Фирма «Радиус-Сервис»

22

5.7

ЗАО «Машиностроительный завод им. В.В.Воровского»

22

5.8

ЗАО «Московский опытный завод буровой техники»

23

5.9

ООО ПКФ «СПЕЦТЕХНИКА»

23

5.10

ООО «Волгоградский завод буровой техники»

23

5.11

ОАО «Ижнефтемаш»

24

5.12

Другие производители

24

6

Внешние конкурентные силы

25

 

Методология исследования:

 

  • Сбор и анализ данных государственной и отраслевой статистики;
  • Мониторинг федеральных и региональных печатных и интернет изданий;
  • Обращение к специализированным базам данных;
  • Изучение пресс-релизов, отчетов и каталогов, подготовленных специализированными компаниями или участниками рынка;
  • Мониторинг web-сайтов участников рынка (продавцов, покупателей и посредников), специализированных тематических порталов и т.д.;
  • Изучение данных рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка.