Телефоны:

+7 (342) 261-38-69

 

 

Маркетинг-этюд № 54 "Российский рынок бурового и нефтедобывающего оборудования в 2016-2017 годах"

 

 

 

Описание 

 

Маркетинг-этюд № 54 «Российский рынок бурового и нефтедобывающего оборудования в 2016-2017 годах» подготовлен Агентством «Бизнес Интернэшнл» (АБИ) в марте 2018 года (выпущена версия 03.2018) и является коммерческой версией результатов инициативного маркетингового исследования, проведенного АБИ в 2017-2018 годах.

 

В Маркетинг-этюде рассмотрен ряд российских компаний, производящих для нефтепромысла следующее оборудование:

 

  • долота;
  • установки насосов и их компоненты, насосные установки;
  • установки для ППД;
  • передвижные и стационарные буровые установки;
  • установки подъемные и агрегаты для бурения и ремонта скважин;
  • буровой инструмент;
  • нарезные нефтегазовые трубы;
  • бурильные и ведущие трубы;
  • емкостное оборудование, цистерны;
  • станки-качалки

и другое.

 

АБИ уверено, что выпущенный им Маркетинг-этюд № 54 будет полезен:

 

  • буровым и нефтесервисным компаниям;
  • предприятиям-производителям бурового и нефтедобывающего оборудования;
  • нефтедобывающим компаниям;
  • машиностроительным предприятиям, планирующим производство буровой и нефтедобывающей продукции;
  • органам исполнительной власти субъектов РФ, курирующим промышленность;
  • исследовательским коллективам ВУЗов и НИИ.

 

 

Форма выпуска

 

Выпуск - март 2018 года. 

Язык - русский.

 

 

Скачать демоверсию Маркетинг-этюда № 54 (PDF; 300 Кб) 

 

Маркетинг-этюд снят с продажи в связи с выпуском Обзора № 62 "Профили российских производителей бурового и нефтепромыслового оборудования в 2018 году", версия 11.2018.