Телефоны:
+7 (342) 261-38-69
Маркетинг-этюд № 54 "Российский рынок бурового и нефтедобывающего оборудования в 2016-2017 годах"
Описание
Маркетинг-этюд № 54 «Российский рынок бурового и нефтедобывающего оборудования в 2016-2017 годах» подготовлен Агентством «Бизнес Интернэшнл» (АБИ) в марте 2018 года (выпущена версия 03.2018) и является коммерческой версией результатов инициативного маркетингового исследования, проведенного АБИ в 2017-2018 годах.
В Маркетинг-этюде рассмотрен ряд российских компаний, производящих для нефтепромысла следующее оборудование:
- долота;
- установки насосов и их компоненты, насосные установки;
- установки для ППД;
- передвижные и стационарные буровые установки;
- установки подъемные и агрегаты для бурения и ремонта скважин;
- буровой инструмент;
- нарезные нефтегазовые трубы;
- бурильные и ведущие трубы;
- емкостное оборудование, цистерны;
- станки-качалки
и другое.
АБИ уверено, что выпущенный им Маркетинг-этюд № 54 будет полезен:
- буровым и нефтесервисным компаниям;
- предприятиям-производителям бурового и нефтедобывающего оборудования;
- нефтедобывающим компаниям;
- машиностроительным предприятиям, планирующим производство буровой и нефтедобывающей продукции;
- органам исполнительной власти субъектов РФ, курирующим промышленность;
- исследовательским коллективам ВУЗов и НИИ.
Форма выпуска
Выпуск - март 2018 года.
Язык - русский.
Скачать демоверсию Маркетинг-этюда № 54 (PDF; 300 Кб)
Маркетинг-этюд снят с продажи в связи с выпуском Обзора № 62 "Профили российских производителей бурового и нефтепромыслового оборудования в 2018 году", версия 11.2018.