Телефоны:
+7 (342) 261-38-69
Выбор стратегических направлений сбытовой деятельности компании и разработка маркетингового плана
Проект реализован в феврале-марте 2011 года.
Цель проекта - консультирование Заказчика по вопросам сбытовой деятельности производимой продукции.
В ходе реализации проекта консультанты Агентства оказывали следующие услуги Заказчику:
- сбор и анализ информации по имеющемуся опыту российских и/или иностранных предприятий по вопросу Заказчика;
- анализ ситуации Заказчика на применимость маркетинговой теории и моделей по вопросу Заказчика;
- анализ законодательства с позиций государственного регулирования вопроса Заказчика;
- иные работы, необходимые для выработки аргументированного решения вопроса Заказчика;
- стратегическое планирование развития брендированной продукции Заказчика;
- формирование маркетинговой политики развития брендированной продукции Заказчика, определение ценностей продукции на рынке для формирования устойчивого спроса.
Для достижения максимально эффективного результата специалистами Агентства предоставлялись как очные, так и дистанционные консультации руководства компании, были подготовлены аналитические и информационные материалы, разработаны рекомендации и планы.