Выбор стратегических направлений сбытовой деятельности компании и разработка маркетингового плана

Проект реализован в феврале-марте 2011 года.

 

Цель проекта - консультирование Заказчика по вопросам сбытовой деятельности производимой продукции.

 

В ходе реализации проекта консультанты Агентства оказывали следующие услуги Заказчику:

 

  • сбор и анализ информации по имеющемуся опыту российских и/или иностранных предприятий по вопросу Заказчика;
  • анализ ситуации Заказчика на применимость маркетинговой теории и моделей по вопросу Заказчика;
  • анализ законодательства с позиций государственного регулирования вопроса Заказчика;
  • иные работы, необходимые для выработки аргументированного решения вопроса Заказчика;
  • стратегическое планирование развития брендированной продукции Заказчика;
  • формирование маркетинговой политики развития брендированной продукции Заказчика, определение ценностей продукции на рынке для формирования устойчивого спроса.


Для достижения максимально эффективного результата специалистами Агентства предоставлялись как очные, так и дистанционные консультации руководства компании,  были подготовлены аналитические и информационные материалы, разработаны рекомендации и планы.