Телефоны:
+7 (342) 261-38-69
Обзор российского рынка нефтепромыслового оборудования
Объектом изучения настоящего исследования является нефтепромысловое оборудование. Под нефтепромысловым оборудованием в данном исследовании понимаются новые машины и оборудование, используемые в нефтедобывающей промышленности в процессе разведывательного и эксплуатационного бурения, а также в процессе эксплуатации нефтяных скважин насосным способом.
Цель исследования: оценка российского рынка нефтепромыслового оборудования.
Ассортиментная сегментация: буровое оборудование (трубы бурильные, турбобуры, винтовые забойные двигатели, мобильные буровые установки); оборудование для добычи нефти (станки-качалки, штанговые насосы, погружные электронасосы).
Содержание
1 | Характеристика проекта | 3 |
2 | Описание объекта исследования, терминология | 4 |
3 | Основные потребители нефтепромыслового оборудования в России | 5 |
3.1 | Определение целевого сегмента потребителей | 5 |
3.2 | Современное состояние нефтедобывающей промышленности России | 6 |
3.3 | ОАО «НК «Роснефть» | 7 |
3.4 | ОАО «ЛУКОЙЛ» | 10 |
3.5 | ОАО «ТНК-ВР Холдинг» | 11 |
3.6 | ОАО «Сургутнефтегаз» | 13 |
3.7 | ОАО «Газпром нефть» | 14 |
3.8 | ОАО «Татнефть» | 14 |
3.9 | ОАО «НГК «Славнефть» | 15 |
3.10 | ОАО НК «РуссНефть» | 16 |
3.11 | ОАО «Газпром» | 17 |
3.12 | ОАО «АНК «Башнефть» | 17 |
3.13 | Показатели, характеризующие вовлеченность нефтяных компаний в процесс эксплуатации нефтепромыслового оборудования | 17 |
4 | Объемы производства нефтепромыслового оборудования в России | 19 |
5 | Профили основных производителей нефтепромыслового оборудования | 20 |
5.1 | Трубная металлургическая компания (ТМК) | 20 |
5.2 | ОАО «Мотовилихинские заводы» | 20 |
5.3 | Группа компаний «КУНГУР» | 21 |
5.4 | Группа компаний «Интегра» | 22 |
5.5 | ОАО «Пермнефтемашремонт» | 22 |
5.6 | ООО «Фирма «Радиус-Сервис» | 22 |
5.7 | ЗАО «Машиностроительный завод им. В.В.Воровского» | 22 |
5.8 | ЗАО «Московский опытный завод буровой техники» | 23 |
5.9 | ООО ПКФ «СПЕЦТЕХНИКА» | 23 |
5.10 | ООО «Волгоградский завод буровой техники» | 23 |
5.11 | ОАО «Ижнефтемаш» | 24 |
5.12 | Другие производители | 24 |
6 | Внешние конкурентные силы | 25 |
Методология исследования:
- Сбор и анализ данных государственной и отраслевой статистики;
- Мониторинг федеральных и региональных печатных и интернет изданий;
- Обращение к специализированным базам данных;
- Изучение пресс-релизов, отчетов и каталогов, подготовленных специализированными компаниями или участниками рынка;
- Мониторинг web-сайтов участников рынка (продавцов, покупателей и посредников), специализированных тематических порталов и т.д.;
- Изучение данных рейтинговых агентств;
- Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка.