Телефоны:
+7 (342) 261-38-69
Разработка концепции маркетингового плана выхода предприятия на рынок иностранного государства
Выполнено в 2007 году как предложение для компании ООО «Автомост-стройсервис».
Цель предложения - продвижение товара X на рынки страны Y.
Концепция маркетингового плана, предложенная руководству компании, предполагала проведение комплекса мероприятий по решению следующих задач:
1. Определение возможностей экспорта товара X в страну Y
2. Изучение возможных потребителей и оценка емкости рынка товара X в стране Y
3. Определение производителей товаров-конкурентов и товаров-заменителей
4. Проведение сравнительного анализа эффективности использования товара X в технологиях страны Y в сравнении с аналогами-конкурентами
5. Выбор стратегии вхождения на рынок страны Y
6. Подготовка представления товара X
7. Подготовка представления компании-клиента как добросовестного продавца товара X и надежного поставщика
8. Организация содействия со стороны региональных и российских органов власти и официальных организаций
9. План мероприятий по продвижению товара X.