Разработка концепции маркетингового плана выхода предприятия на рынок иностранного государства

Выполнено в 2007 году как предложение для компании ООО «Автомост-стройсервис».

 

Цель предложения - продвижение товара X на рынки страны Y.

 

Концепция маркетингового плана, предложенная руководству компании, предполагала проведение комплекса мероприятий по решению следующих задач:

 

1. Определение возможностей экспорта товара X в страну Y

 

2. Изучение возможных потребителей и оценка емкости рынка товара X в стране Y

 

3. Определение производителей товаров-конкурентов и товаров-заменителей

 

4. Проведение сравнительного анализа эффективности использования товара X в технологиях страны Y в сравнении с аналогами-конкурентами

 

5. Выбор стратегии вхождения на рынок страны Y

 

6. Подготовка представления товара X

 

7. Подготовка представления компании-клиента как добросовестного продавца товара X и надежного поставщика

 

8. Организация содействия со стороны региональных и российских органов власти и официальных организаций

 

9. План мероприятий по продвижению товара X.