Телефоны:
+7 (342) 261-38-69
Исследования рынков сбыта потребительских товаров
АБИ предлагает выполнение следующих работ:
- анализ, описание, количественная и качественная оценка потребителей;
- определение объемов сбыта и его динамики;
- выявление конкурентов по товарам-аналогам;
- выявление конкурентов по товарам-заменителям;
- определение доли компании-заказчика на рынке сбыта;
- отбор целевых сегментов рынка и разработка рекомендаций по позиционированию товаров
Пример из опыта
Исследование зарубежных рынков газовых плит.
К сведению
Отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товаров
Сегментами называют части рынка (группы потребителей на рынке) с присущими им особыми потребностями, которые может успешно обслуживать производитель того или иного товара или услуги, то есть ориентироваться на них в своей деятельности. Сегментация и отбор целевых рынков служат для того, чтобы сосредоточить внимание на наиболее перспективных из присутствующих на рынке групп потребителей, а позиционирование призвано сформировать в сознании клиентов обособленного и имеющего выгодную конкурентную позицию места (имиджа) предлагаемого товара (брэнда).
Для вновь создаваемого продукта, которому только предстоит занять определенное место на рынке, необходимость проведения сегментации, отбора целевых рынков, равно как и позиционирования, очевидна. Но и для производителей той продукции, которая уже много лет или даже десятилетий представлена на рынке, подобные услуги могут принести немалую пользу.
АБИ поможет вам найти перспективные рынки сбыта и новые рыночные ниши, а также за счет иного, более удачного позиционирования расширить присутствие вашей продукции в тех сегментах, где она уже была представлена.